Вопросы по оплате / Решение вопросов с не начисленными рубинами

Lafee 25 окт 2012
Есть 2 основные причины пропажи Ваших рубинов:
1) сервис, занимающийся переводом Ваших средств загружен, и нужно подождать какое-то время.
2) Вы допустили ошибку при отправлении кода по смс, либо в заявке на рубины.

В целях экономии Вашего и нашего времени необходимо писать в службу Тех. поддержки того сервиса, который занимается переводом Ваших средств.


Для эффективной работы по Вашему платежу сообщите дату, сумму и другие реквизиты платежа напрямую в тех.поддержку Xsolla по удобному для Вас контакту:
Бесплатная горячая линия: 8 800 200 2729
Тел.: +7 342 257 64 31
E-mail: support@xsolla.com
Skype: payment_support
support_2pay.ru
Чат: chat.xsolla.com
Узнайте у Xsolla: Дату и идентификатор платежа и сообщите его нам. По ним мы можем с Xsolla свериться и доначислить рубины.

Об этом просила техподдержка Xsolla, которой удобнее решать вопросы не через нас, а напрямую с клиентами, которые точнее могут описать ошибку.


Если Вы покупали рубины через Робокассу
то узнайте дату и идентификатор платежа по данной ссылке
Поддержка Робокассы
Топик закрыт.
Добавь в закладки m.sadovnik2.mobi
© 2018 Онлайн-игра Садовник
28 мая 01:58:58
91 ms, v.6780, 18+